Уборка коттеджей после ремонта

Следы строительно-ремонтных работ остаются всегда, даже если в коттедже трудились квалифицированные специалисты. После завершения ремонта требуется убрать мусор, очистить поверхности от пыли и грязи, остатков краски, монтажной пены и других составов. Такая работа отнимает много времени и сил, поскольку выполняется на большой площади — территории коттеджа, хозяйственных и технических помещений. Справиться со сложной задачей помогут специалисты «Прайм-Клининг». Профессионалы выполнят уборку после ремонта качественно и в короткие сроки.

Как осуществляется уборка

Уборку коттеджей после ремонта начинают с выезда на объект. Специалист оценит объем и сложность работ, подберет сотрудников, инвентарь и оборудование. Дату и график уборки коттеджа согласовывают с заказчиком.

Стандартные клининговые мероприятия состоят из нескольких этапов:

  • вынос крупного и мелкого строительного мусора;
  • очищение окон, дверей, мебели, настенных и напольных поверхностей от специфических загрязнений после ремонта — следов защитной пленки, штукатурки, клеящих и лакокрасочных составов;
  • сухая и влажная уборка всех помещений с обработкой радиаторов, осветительных приборов, сантехники и кухонного оборудования;
  • мойка окон на разной высоте;
  • химчистка ковролина и мягкой мебели, натирание паркета и ламината;
  • нанесение декорирующих и защитных средств;
  • устранение неприятных запахов.

В арсенале клининговой службы есть профессиональные чистящие средства и специализированная техника. Клинеры умеют работать с любыми загрязнениями и разными типами поверхностей, что гарантирует идеальную чистоту без ущерба для отделки и предметов интерьера. Процесс уборки коттеджа после ремонта координирует бригадир, который всегда на связи с заказчиком.

Стоимость уборки коттеджей после ремонта

Стоимость услуги рассчитывают индивидуально с учетом площади жилья. Помимо этого на цену влияют следующие факторы:

  • планировка помещения, наличие сложных архитектурных элементов — каминов, панорамных окон;
  • степень загрязненности объекта;
  • продолжительность работ и количество занятого персонала;
  • дополнительные услуги (наведение порядка на прилегающей территории, в хозяйственных помещениях — бойлерной, котельной, сауне).

Итоговая сумма прописывается в договоре и изменяется только по договоренности с заказчиком. Прозрачная финансовая политика служит залогом доверительных отношений и длительного взаимовыгодного сотрудничества!